среда, 6 февраля 2013 г.

фото тигуан 122

Расход Расход с момента покупки машины 8.3 литра на сотню. Поездка на работу по маршруту Щелковская Кунцевская 35 км, время в пути 1:40 (замерял сегодня), пробки были щелковское шоссе до черкизовского моста 30 минут. Пробка перед метро электрозаводская 20 минут. Пробка в конце Яузы 10 минут. То есть 40 минут ехал и час толкался. Итого: расход составил 8,9 л/сотню. Рекорд был, когда я добрался до работы с расходом 7,6 л/сотню. При динамичной езде 13-14 будет кушать.. Но в любом случае меньше чем этот малыш.. Движка Двигатель 1.4 TSI Bluemotion 122 л.с. По динамике, это далеко не болид. Разгон до 100 км 10.9. Пик крутящего момента (поправьте меня, если я путаю понятия) у него на 4 - 4.3 оборотах, хотя отсечка на 6.9. Максимальная скорость у меня была 185 км/ч. Что примечательно, скорость не чувствуется как таковая, едешь ли ты 100 или 180. Но естественно не без приятных ощущений, когда скидываешь со 180 до 60... У кого такое было тот пойдет ))). Турбина на этих движках работает постоянно, т.е. ям на 2.5 никаких нет. Внешний вид. Передний бампер у разных машин разный. Они идут на переднеприводные и полноприводные свои. Логично принципе, разный угол спереди с полным приводом обеспечивает дополнительную проходимость. Так как машина у меня переднеприводная, то и бампер соответствующий. Еще не один бордюр им не зацепил, просвета волне хватает карабкаться по разным бордюрам. Обслуживание В мае гоняли с друзьями в Эстонию. У меня как раз к поездке подходило первое ТО. Просчитывал, во сколько выльется мне ТО в Европе и оказалось, что у нас оно стоит ~ 7 500 р. в Европе мне озвучили 238 евро порядка 13 тысяч. Почему так получилось, не могу сказать, может труд их стоит дороже.. На ТО сказали все "ОК", колодки стерлись на 23% за год (14 000 км). На спортаже менял каждые 10 000-12 000 км. Приятно. За полтора года купил ей только охлаждающую жидкость, её изначально было немного, по нижнюю рисочку, за год получается она и просела под риску. Когда забирал из салона (после покупки), оценил каково это, когда кончается бензин. Проехал километров 10-15 от салона внезапно машина начала глохнуть и скидывать скорость. Сначала запаниковал, машина новая, потом оказалось, что бензин попросту закончился. По оригинальным примочкам, конечно дорого, в туже Эстонию думал купить багажник на крышу (бокс был у друзей), мне сказали что он обойдется в 14 000. Я сказал, что подумаю и поехал на ярославке взял на прокат на 2 недели за 1 500 ок. :) Вместительность и комфорт По вместительности. В Эстонию мы ездили на двух машинах Tiguan и Corsa 3D, ехало 7 человек, по комфорту пассажиров, конечно, у меня намного удобнее ехать, а вот что бы упаковать все сумки мы взяли в аренду багажник на крышу. Тут-то я и почувствовал, что у меня всего 1.4 литра двигатель. Нет, она и 150 ехала нормально, но уже на бОльших оборотах В багажник, если без уменьшения пространства задних пассажиров, влазит 3 чемодана. Если по хардкору, то перевез как-то вот такой диван: (в разборе, но весь сразу, габариты: 102*200) и за раз утащил 650 кг плитки Если кто ремонт дома делал и знает, что такое Маяк, то их я увозил, всю связку за раз, не открывая окон и багажника. До этого у меня был спортаж, так в нем, если складывать заднее сиденья, получалось полноценное спальное место без перепадов. Одеяло или плед кинул и высыпался. В тиге такие перепады есть, чтобы всегда можно было вздремнуть купил надувной матрац под размер багажника. Сзади есть столики, использовал много раз, очень удобно. Они фиксируются в верхнем положении и выдерживают до 2-3х кг.. Перекусить в дороге самое оно. Правда в подстаканник еще не один стакан так и не влез :))) *Фото не моё Что есть внутри Дырка в руле есть, так что машина норм:)) Электроника В машине установлено два дополнительных пакета опций, так что за исключением обогрева руля и электропривода сидений я в шоколаде. Датчик света. Если кому интересно, что он собственно делает: на режиме авто (фары) он регулирует подсветку приборной панели, вкл/выключает ближний свет (в европе, кстати, постоянно, от греха подальше, ездил с ближним светом) затемняет зеркало заднего вида (оно становится зеленым), если тебя слепят сзади фарами. Датчик дождя, нареканий, принципе, нет. Только, если сесть в машину после дождя, то капельки на лобовом стекле он уже не воспринимает. Вкусная штука есть с зеркалом заднего вида. В режиме настройки правого зеркала, если включить заднюю передачу, то зеркало опуститься на заднее колесо, парковаться очень удобно. Зеркала, порой, мне кажутся мелкими, особенно после спортажа. В одном из пакетов есть функция усталости водителя. Датчик смотрит тебе на глаза, считает с какой периодичностью ты моргаешь, если начинаешь залипать, она тебе предупредит, что пора отдохнуть. Установил видео регистратор, год прошел, работа нормальная. За зеркалом почти не видно, провод пустил под обшивкой. Пример съемки регистратора и его . Еще немного о предупреждениях. Если температура упала до 4 градусов. Если пассажир не пристегнут (около 2х минут в двух разных тональностях пищит, потом выключается). Если пора на ТО. Ну и разные расходники если надо менять. То машина даст вам знать. Машина если, что калужская. Может я, и ошибаюсь, но скорее всего в машине электронные руль, газ, тормоз, сцепление. Ибо как только сажусь на чужие, (к примеру Outlender XL) то мне кажется, что я с Тигуана сразу в классику сел, педали тяжелые, не то что на ТГ, но хотя хз). ))) В машине 3 розетки + прикуриватель. 1 в багажнике, 1 в подлокотнике, 1 для задних пассажиров. Все они у меня заняты: холодильник, регистратор, телефон и прикуриватель для гостевых телефонов. Двери прикрывают пороги, так что ноги чистые.. Торпеда сделана из мягкого приятного на ощупь пластика. Он мягкий его можно пальчиком продавливать. Приятно. )) Передние противотуман

[ ] Предлагаю вам обзор мною любимой машины VW Tiguan. 1. Расход 2. Двигатель 3. Внешний вид 4. Обслуживание 5. Вместительность и комфорт 6. Электроника. Не знаю в чем замутка, но напишу, #На конкурс

Обзор VW Tiguan 1.4 Bluemotion 122 — Автокадабра

Комментариев нет:

Отправить комментарий